Corporate Travel Made Simple
8 495 780-72-01 Стать клиентом

Lufthansa возносит ресторанный сервис на новые высоты.

Немецкая авиакомпания Lufthansa меняет правила подачи блюд в салонах бизнес-класса, на дальних рейсах. Авиакомпания обучила порядка 4 500 бортпроводников правильной подаче блюд, принятой в ресторанах, и создала новый «ресторанный сервис».

Как сообщает Вusiness traveller, подстраиваясь под ритм и нужды своих пассажиров, авиакомпания Lufthansa создала новый сервис, который можно встретить только в высококлассных ресторанах. Новый сервис включает в себя подачу блюд на тарелках из керамики, замену привычных тележек на ресторанные подносы, и возможность выбрать блюда из меню, как в ресторане.

Новый сервис уже прошёл тестирование на самолётах А380 на рейсах в Нью-Йорк и Майами в июне-июле, и сейчас распространится на рейсы в Хьюстон, Йоханнесбург, Лос-Анджелес, Пекин, Шанхай, Сеул и Сингапур.

С 1 октября ресторанное обслуживание появится на В747-400 и 747-8, вылетающих из Франкфурта, а с 25 октября на самолётах А340, совершающих полёты из Франкфурта и Мюнхена в Азию и на Ближний Восток.